Предыдущая Следующая

На следующем этапе приступаем к предварительной установке положения микшеров входных линеек. Традиционно эти микшеры используются для воспроизводства музыкального баланса. В соответствии с предлагаемой методикой музыкальный баланс получается автоматически. Это происходит за счет установки:

•          микрофонов в точках, обеспечивающих равные акустические отношения на входах пульта;

•          равного для всех каналов коэффициента сквозного усиления акусто-электрического тракта, с последующей коррекцией удаленности источника звука.

Итак, продолжаем настройку пульта. Организуем в студии сплошной диффузный звук. Временно выключаем блоки панорамирования; оставляя включенными по одной входной линейке, устанавливаем их микшеры в положение, обеспечивающее равные уровни на входе микшеров второго звена.

Подаем сигналы с выхода микрофонных линеек на первый и второй микшеры второго звена, а выходы возвратов с ревербератора на третий и четверти микшеры второго звена. Выходы второго звена коммутируем на входы мастер микшеров третьего звена.

Оставляя работающими по одному настраиваемому входному каналу (или по паре стереофонических), включаем блоки регуляторов панорамы и поочередно позиционируем каналы в соответствии с ранее разработанным рисунком стереофонической картины,

Программу акустического моделирования выбираем и настраиваем заранее. В результате хорошей предварительной работы любая частотная коррекция средствами пульта должна быть исключена, включая применение обрезных НЧ и ВЧ фильтров. В противном случае естественность, которая должна быть заложена в алгоритм отклика, будет искажена. Естественность предполагает, например, большее время реверберации для низких частот, приглушение высоких частот не во всех отражениях отклика, а лишь в финальной части диффузной составляющей.

Уровень возврата с процессора реверберации должен быть таким, чтобы зоны первого фронта получили небольшую окраску. Это необходимо для маскирования естественной акустики студии, что даст возможность поместит все виртуальные источники в единое акустическое пространство.


Предыдущая Следующая
Сайт создан в системе uCoz