Другой важный размер звукоснимателя — его ширина. Опять же, имеются два основных варианта: узкий — 90/1000 дюйма (2,2 миллиметра) и широкий — 120/1000 дюйма (3,0 миллиметра). Пазы в подставке и толщина косточки для них равны, соответственно, 3/32 дюйма (2,4 миллиметра) и 1/8 дюйма (3,2 миллиметра). Принципиальной разницы в звуке между звукоснимателями различной ширины нет, просто на более толстой косточке имеется больше возможностей для индивидуальной компенсации длины каждой струны.
Звукосниматели воспринимают преимущественно энергию колебания струн, слабо реагируя на резонансы корпуса гитары, приближая звучание акустического инструмента к электрическому собрату. С появлением полимерных пьезоэлектрических материалов, обладающих большей пластичностью нежели у керамической основы, появилась возможность частично озвучивать колебания деки, присутствующие в месте установки звукоснимателя. К типу контактных преобразователей можно отнести и такие экзоты, как контактный микрофон AKG С 41(110$), и получившие широкое распространение пьезодиски (до 120$ за комплект из 3—4х пластин). Принцип работы пьезодисков предельно прост. С помощью липкой ленты несколько параллельно соединенных преобразовательных пластин приклеиваются в места предполагаемых узловых точек верхней деки. При наличии хорошей модели контактного звукоснимателя и в случае удачного расположения приемных пластин, качество озвучивания акустической гитары приближается к микрофонному. Недостатки также имеют место быть, и немалые. Технологию крепления дорогого звукоснимателя к ценному лакированному инструменту с помощью липкой ленты трудно назвать интеллигентной. Кроме того, даже с применением специальных экранированных проводов с уменьшенным пьезоэффектом (guitar noiseless cable) не удается устранить шумы от их движения.
Третий тип контактных звукоснимателей — акселерометры, чувствующие не изгиб деки, а ее ускорение (110... 170$). В их основе лежат датчики ускорения, похожие на аналогичные промышленные приборы. Если верить появлениям фирм-производителей, это чрезвычайно качественные приборы, снимающие все колебания деки, происходящие в трех плоскостях, имеющие низкие уровни наводимых помех и шумов движения соединительных кабелей. К недостаткам акселерометров можно отнести низкий уровень выходного сигнала, требующий применения согласованного по сопротивлению усилителя, и значительную неравномерность АЧХ акустоэлектрического преобразования.