Предыдущая Следующая

Есть флоппи-дисковод, слот для PCMCIA карты (до 2 Мбайт), три MIDI-разъема, разъем для фейдера ТС Master Fader или для педального переключателя, SMPTE-вход, разъем RJ-45 для соединения с Remote CPU 6000 (Ethernet 100BaseT, кабель прилагается), переключатель разрыва звуковой и сетевой земли.

Во внутренней конфигурации процессора используются четыре машины (Engine), каждая из которых может работать по отдельному многоканальному алгоритму и иметь до восьми каналов ввода и восьми вывода, соединенных с физическими входами/выходами или с другими машинами.

Прилагаются алгоритмы реверберации VSS-SR, VSS 3 и VSS 5.(многоканальная), шестиканального четырехполосного эквалайзера EQ 5.1, двухканального смещения высоты тона VP 2, а также разнообразные эффекты реверберации, хорусы, линии задержки, фейзеры, расширители стереобазы эквалайзеры. Дополнительно можно приобрести программы многополосной динамической обработки MD 3, многоканальной многополосной динамической обработки MD 5.1, многоканального смещения высоты тона VP 5.1.

Ну что ж, с ревербератором определились.

Второй этап построения акустической модели начинается при подключении процессора к пульту. Все каналы — входы и выходы — должны быть между собой сфазированы. Типичную ошибку совершает начинающий инженер обращающий внимание на фазовые отношения отдельно входов и отдельна выходов.

В случае стереофонической записи на вход ревербератора следует подает комплексный стереофонический сигнал, так как хорошая программа должна формировать ранние отражения, связанные по характеристикам локализации с входным сигналом. К сожалению, большинство микшерных пультов имен вместо одного стерео-регулятора посыла на реверберационную обработку пар раздельных потенциометров. В этом случае уровень посыла в каждом канала задается суммой посылов, а позиционирование сигнала определяется отношением уровней в первом и втором посылах.


Предыдущая Следующая
Сайт создан в системе uCoz